Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: «Имидж-реклама» (ID:399)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       4 стр.
Размер в архиве:   50 кб.

Имидж-реклама

План




Определение маркетинга


Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской
деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства к сфере потребления, то есть
по удовлетворению потребностей соответственно покупательскому спросу.

Маркетинг - наука, которая изучает, какие товары и в каком количестве следует производить, как выгоднее и
быстрее сбыть (продать) товар с наименьшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью.


Функции маркетинга

Маркетинг осуществляет определенный набор функций, которые позволяют фирме выполнять полный цикл маркетинговой
деятельности. Функции маркетинга группируются по пяти блокам (рис. 1).


Рис. 1. Блок-схема функций маркетинга


Блок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: 1.1 - маркетинговое исследование
(сбор и анализ информации, прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление
плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый
контроллинг; 1.5 - организация маркетинга.

Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразование: 2.1 -поиск и распределение рынков сбыта; 2.2 -
сегментация рынка; 2.3 - разработка нового товара или модернизация старого; 2.4 - тестирование рынка,
самосертификация товаров; 2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга;
2.7 - разработка и защита марки товара.

Блок 3. Функции регулирования рынка: 3.1 - стимулирование спроса и предложения; 3.2 - регулирование товарных
запасов; 3.3 - регулирование цен.

Блок 4. Функции товародвижения и дистрибуции: 4.1 - выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование
и эксплуатация каналов товародвтжения; 4.2 - организация сбыта и продажи товаров; 4.3 - управление
перемещением и складированием товаров (логистика); 4.4 - научная организация торгового процесса; 4.5 -
организация франчайзинга, лизинга и факторинга.

Блок 5. Функции управления продвижением товаров: 5.1 - организация рекламной деятельности; 5.2 - организация
каналов маркетинговых коммуникаций; 5.3 - организация конкурентной борьбы; 5.4 -научная организация сервиса.

Таким образом, можно сформулировать функциональное определение маркетинга, который состоит из управленческой
деятельности, процессов регулирования некоторых рыночных процессов и изучения рынка.

Маркетинг - система управления рыночной деятельностью, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.


Определение терминов

Маркетинг - система управления хозяйственной деятельностью с учетом требований рынка, который включает способы
активного влияния на потребительский спрос.

Рекламная кампания - комплекс мероприятий по рекламированию товара или услуги, рассчитанный на определенный
период и определенный район действия.

Паблик рилейшнз (РR) - плановые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержку доброжелательных,
гармоничных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Осуществляется для
информирования населения о фирме, ее товарах и услугах, формирование благоприятного имиджа.

Введение


Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной
общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного
формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному
результату.

В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы,
политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о
каком-либо объекте.

Создание положительного имиджа фирмы – это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его
элементов является формирование имиджа через рекламу.

Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Эта
потребность передается константами фирменного стиля (фирменные цвета, графика, логотип, товарный знак,
фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн - в виде особой верстки рекламных обращений фирмы, фирменная
символика, слоган). Имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.

В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего
представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Таким образом, цель рекламы - создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных
покупателей.

В данной работе я попытаюсь разобраться, что же такое имидж, зачем он нужен, и как и с помощью каких средств и
инструментов реклама помогает имиджмейкеру создать положительный образ.

1. Имидж и реклама

1. Свойства имиджа


I. Его делают с изначальной ориентацией на какую-либо цель. Нет цели - нет имиджа. Отсюда, кстати,
непосредственно вытекает первое правило усиления эффективности имиджа: если целевая аудитория не может
распознать корысть в предъявляемых ей действиях, визуальных образах, сообщениях, она склонна относить их к
художественным образам и перестает настороженно к ним относиться, контролировать их действие на себе.

II. Выпуклый имидж выделяет ценности. Имидж выпуклый выделяет некоторые ценностные характеристики, ценности.
Вы понимаете, что это именно ценности общественности, целевой аудитории. В этом случае общественность склонна
принять имидж. Нет лучшего способа уничтожить конкурентный имидж, как привнести в него ощущения аудиторией
чуждых ей ценностей, действительно чуждых. Выражать в имидже не свое видение ценностей, а общественности -
актуальная черта профессии PR.

III. Имидж и художественный образ. Имидж построен на художественном видении мира, на художественном образе и
от него неотделим. Представлять основные черты художественного образа PR-специалисту также весьма необходимо -
для осознанного отбора художественных образов и организации их создания. Образ рождается в воображении
художника, вызревает там, вынашивается и, благодаря воплощению в произведениях искусства, переносится в
воображение зрителя, читателя, слушателя.


2. Создание имиджа

Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа
товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п.

Как правило, эти мероприятия состоят не из единичных (воспринимаемых Клиентами, как случайные), а именно из
системы взаимосогласованных акций, направленных на Клиентов, потенциальных Клиентов, партнеров фирмы и
властей.

Одна из первых задач имиджмейкинга – позиционирование товара/фирмы. Позиционирование - (от английского
position - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) - это создание и поддержание (воспроизводство)
понятного имиджа; разъяснения Клиентам существующих проблем.

Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным Клиентам, и его раскрутка - реклама
непознанного...

Можно ли крупной фирме не формировать имидж и “заметать эту проблему под ковер”? Можно, но в таком случае он




загрузка...
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel