Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: «Управління рекламною діяльністю туристичної організації на основі маркетингу.» (ID:11308)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       7 стр.
Размер в архиве:   32 кб.

Управління рекламною діяльністю туристичної організації на основі маркетингу.


План

ВСТУП 3

І. РЕКЛАМНА ДІЯЛЬНІСТЬ ТУРИСТИЧНОГО ПІДПРИЄМСТВА НА ОСНОВІ МАРКЕТИНГУ 6

1.1. Історія виникнення маркетингової стратегії підприємства 6

1.2. Реклама в системі маркетингу 13

1.3. Реклама як засіб формування туристичних зв’язків 20

1.4. Просування турпродукту 24

1.4.1. Просування турпродукту 24

1.4.2. Види та форми реклами туризму 31




ВСТУП



Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие
объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию
собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального
продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов'. Таким
образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую
экономику. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому
очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что
покупается, а не продавать то, что производится». , '

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности:

маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и
стимулирования сбыта, ценовая политика,

I

сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и
знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах
и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении
маркетинговых исследований Очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

^••^еклама - динамичная, быстро трансформиру-^^^ющаяся сфера человеческой деятельности. ^^ Уже многие
столетия; являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание
и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой
социально-экономических формаций. Глобальными факторами рекламной "диалектики" являются потребности
производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий,
политиков и простых граждан. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой
культуры, которая развивается по' своим внутренним законам.

24 августа 1991 года Верховной Радой Украины была провозглашена независимость страны. Перед молодым украинским
государством встало множество политических и экономических проблем. Одной из них стало формирование
национальной рекламы. 1

Важными характеристиками рассматриваемого рынка в настоящее время являются следующие:

• ярко выраженная концентрация (и по количеству рекламных агентств, и по объему рекламных затрат) в столице
государства — Киеве;

• по объему рекламных затрат преобладание иностранных рекламодателей;

• значительный удельный вес международных сетевых рекламных компаний в реализации украинского
общенационального рекламного бюджета. Указанные тенденции тесно взаимосвязаны между собой.

Если рассматривать перспективы рекламного бизнеса в Украине, то они достаточно благоприятны. Эксперты
прогнозируют ежегодный темп прироста емкости рынка на 20...25 процентов. Даже финансовый кризис конца 1998
года не смог кардинально повлиять на эту тенденцию. В то же время, по мнению экспертов, объем национального
рекламного бюджета за 1998 год при сохранении существовавших в первой половине года темпов прироста должен был
составить порядка 300 млн долларов. На практике, как уже отмечалось выше, данный показатель был на 10
процентов ниже.

Можно предположить, что развитие рекламной отрасли еще долгое время будет значительно опережать
общеэкономический рост. Основными причинами этого являются такие:

• более чем заниженная база роста, доставшаяся в наследство от централизованной экономической системы,
фактически не нуждавшейся в какой-либо рекламе;

• быстрая интеграция Украины в информационное пространство Европы и мира в целом;

• насыщение всех товарных рынков и ужесточение конку- . рентной борьбы;

• изменение отношения к маркетинговой концепции и к рекламе в системе маркетинга со стороны большинства
управляющих отечественными предприятиями и др. Положительные тенденции в данном направлении уже имеются.

Целью дипломной работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.



І. РЕКЛАМНА ДІЯЛЬНІСТЬ ТУРИСТИЧНОГО ПІДПРИЄМСТВА НА ОСНОВІ МАРКЕТИНГУ



1.1. Історія виникнення маркетингової стратегії підприємства


В зависимости от того, на что направляются главные усилия предпринимателей, достижение этой цели может
обеспечиваться несколькими альтернативными принципиально различными путями. Краеугольные принципы системы
управления рыночной деятельностью позволяют выделить ведущие ее концепции:

• совершенствования производства;

• совершенствования товара;

• интенсификации коммерческих усилий;

• маркетинга;

• социально-этичного маркетинга.

Несмотря на то, что все указанные выше концепции используются и в настоящее время, следует отметить, что тот
порядок, в котором они перечислены, соответствует исторической последовательности их широкого применения.

Так, на более ранних стадиях развития рыночных отношений, в условиях ненасыщенного рынка ("рынка продавца")
достижение максимума прибыли обеспечивается простым увеличением объема предложения товара. Это, в свою
очередь, делает необходимым и достаточным условием экстенсивное развитие производства, результатом чего
является увеличение объёма производимой/реализуемой продукции. Все эти основные принципы соответствуют
концепции совершенствования производства. В системе данной концепции реклама не играет существенной роли, т.к.
в условиях товарного дефицита производитель не имеет жестких стимулов к налаживанию коммерческих коммуникаций
с потребителем. Покупатель в условиях отсутствия выбора сам проявляет инициативу в получении информации о
производителе/продавце товара. Если же реклама в ограниченных пределах и используется как одно из средств
коммерческих коммуникаций, то чаще - как инструмент информирования или напоминания. Соответствуют такому
предназначению рекламы и наиболее часто используемые ее формы: информационная, рубричная, напоминающая и т.п.

Качественно новый рубеж в развитии рыночных отношений наблюдается при переходе к "рынку покупателя" (т.е. в
условиях превышения предложения над спросом). Данный тип рынка дает покупателю возможность выби-

рать. При этом резко обостряется проблема сбыта. Важным фактором рыночной деятельности становится все
возрастающая конкуренция производителей, борьба за деньги потребителя. В этих условиях концепция
совершенствования производства становится неэффективной.

Сущностью концепции совершенствования товара является обеспечение конкурентных преимуществ за счет улучшения




загрузка...
© 2007-2019 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel