Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: «Экономическое обоснование инвестиционных » (ID:10560)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       9 стр.
Размер в архиве:   84 кб.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по экономике ГА




на тему: "Экономическое обоснование инвестиционных

проектов внедрения в эксплуатацию новой авиатехники"






Киев 2002 г


План






1. Обоснование выбора типа ВС



2. Определение себестоимости авиаперевозок



2.1. Определение себестоимости летного часа


2.2. Расчет часовой производительности полетов

2.3. Расчет себестоимости тонно-километра


3. Оценка экономической эффективности внедрения в эксплуатацию нового типа ВС


4. Выводы


Список литературы






































1. Обоснование выбора типа ВС


Выбор типа ВС для выполнения авиатранспортной работы осуществляется с учетом следующих технико-экономических
факторов:

• технико-экономические данные ВС;

• беспосадочная дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой ВС;

• объем перевозок;

• протяженность ВЛ (для беспосадочных рейсов), которая определяется:

Lб.п. = Vкр (Тб.п - t),

где: Vкр - крейсерская скорость полета;

Тб.п - время беспосадочного полета, час;

t - время взлета, посадки, маневрирования, ч/рейс.

Заменяемое ВС, которое дается в условии курсовой работы – Ил-86, я предлагаю заменить более новым и
усовершенствованным ВС – Ил-96-300.


Технико-экономические показатели Ил-86:

Взлетный вес (Gвз) – 210 т

Максимальная коммерческая загрузка (Gмак) – 42 т

Количество пассажирских кресел (nкр) - 350

Крейсерская скорость (Vкр) – 870 км/ч

Среднечасовой расход топлива (g) – 11,3 т

Дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой (Lком) – 3300 км

Среднегодовой налет часов (Тпр) – 2500 ч

Время взлета, посадки, маневрирования (t) – 0,39 ч/рейс

Стоимость самолета (Свс) – 64,11 млн. $




загрузка...
© 2007-2019 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel