Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: «Управління рекламною діяльністю туристичної організації на основі маркетингу.» (ID:11308)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       7 стр.
Размер в архиве:   32 кб.

избавляется от излишков туристско-материальных ценностей.

Как правило, реклама потребностей носит чисто информативный характер, поэтому она может быть представлена в
виде обычных объявлений в средствах массовой информации (специализированные программы, журналы и т. д.),
рассылаемых листовок и объявлений по конкретным адресам.

Адресность рекламы предполагает выбор точного адресата рекламы и выбор наилучшего средства и времени
обращения, что гарантирует снижение расходов на рекламу и повышение ее эффективности.

Туристская фирма, разработавшая тур, всегда ориентирует его на определенный сегмент потребителей, поэтому и
рекламное обращение должно, в первую очередь, привлечь именно данный сегмент потребителей.

Чаще всего главными критериями сегментации рынка с целью выбора адресата рекламы являются: уровень доходов,
вид (или цель) туризма и увлечения (хобби) потенциальных клиентов или партнеров. Эти же признаки сегментации
принимаются за ключевые при выборе средств и времени обращения. Исходя из специфики отобранного сегмента
потенциальных клиентов, производится определение наиболее эффективного

канала, формы, охвата, периодичности и длительности рекламного обращения.

Реклама туров, рассчитанных на деловой туризм, может распространяться и через средства массовой информации, и
путем директ мейл. Распространение рекламных обращений через средства массовой информации характерно для
крупных фирм, которые предлагают широкий выбор туров по различным видам туризма и имеют достаточно финансовых
средств на рекламу и маркетинг. Прямая почтовая рассылка бывает эффективна при наличии у туристской фирмы
широкой связи с туроператорски-ми фирмами в различных странах и определенного круга потенциальных и реальных
клиентов - фирм, регулярно вынужденных использовать деловые туры.



1.4.2. Види та форми реклами туризму


С учетом специфики туризма следует указать, что реклама может квалифицироваться по средствам, служащим для
передачи сообщения. Здесь важно отличать понятия:

Носители рекламы - это любые платные средства, используемые для донесения рекламы до целевой аудитории.

Основные средства рекламы - газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки,
информационные письма, рекламные щиты, объявления на транспортных средствах.

Формы рекламы, использующие слово, весьма разнообразны. Выделяют зрительную, слуховую и зрительно-слуховую
рекламу. Первую группу, наиболее распространенную, образуют газетно-журнальная, печатная, световая,
оформительская продукция и фотореклама. Ко второй группе относятся радиореклама, устные сообщения и
объявления. Третью группу составляют теле- и кинореклама, демонстрация образцов, сопровождающихся текстом.

I. Печатная реклама. Такой рекламой называют все типы рекламы, которые изготавливаются полиграфическим
способом. Менеджер печатной (прессовой) рекламы обязан разбираться во всех тонкостях типографского и
рекламно-издательского дела, обладать художественным вкусом, знанием рейтинга периодических изданий и вкусов в
области прессы для нужных ему потребителей и регионов.

Печатная реклама подразделяется на следующие подвиды:

1. Прессовая - вся периодическая печать (газеты, журналы, специализированные журналы, дайджесты - платные и
бесплатные). В каждом издании существует руководитель рекламного отдела, который вместе с редактором
определяет стоимость рекламы в своем издании, систему скидок и надбавок. Он руководит процессом изготовления
рекламы, а также художниками и журналистами, пишущими текст рекламы.

Книжная реклама. За последнее время стало очень престижным помещать рекламные послания в издания книжных
новинок. Однако следует учесть, что этим нужно пользоваться очень осторожно. Учитывать соответствие рекламы
содержанию и оформлению книги. Точно выбирать место для рекламы в книге. Размещать рекламу туристского
агентства стоит лишь в книгах, связанных с программами, включенными в путеводители, справочники о стране, в
художественные книги о странах, маршруты которых предлагаются в программах поездок.

Оплата за такую рекламу высока и приближается к спон-сорству (участию в расходах по изданию и распространению
книги).

Участвуя в такой рекламной кампании, можно заодно и поднять имидж своей фирмы, акцентируя участие фирмы в
спон-сорстве.

3. Буклеты - специальные издания, посвященные одной фирме или ее товарам. В буклетах принято вместе с
рекламным текстом помещать фотографии и короткие биографии первых лиц фирмы, называть ее спонсорские и
благотворительные акции, раскрывать участие в международных ярмарках и выставках, в политической жизни страны.
Буклеты обычно делаются на самой лучшей бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно
вручают при любом посещении фирмы, презентации, выставке или при заключении контракта.

4. Рекламные листовки печатаются в один лист, могут быть одноцветными и монохромными. С иллюстрациями или
только с текстовым материалом. Часто применяются на выставках, ярмарках для раздачи посетителям.

5. Каталоги - печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров и услуг с краткими пояснениями и
ценами. В деятельности турагентств - это каталоги большинства российских туроператоров о программах,
предлагаемых на следующий сезон. Каталоги могут распространяться на выставках для рядовых потребителей, но
обычно (из-за дороговизны этой акции) распространяются между турагентами и туроператором.

6. Афиши - крупноразмерные рекламные многоцветные издания, использующие большие иллюстрации. Обычно
используются на улице, поэтому имеют водозащитный слой.

7. Прайс-лист - перечень туров и цен на них. Без иллюстраций.

8. Пресс-релиз - отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях.

9. Календари, аппликации, ярлыки, ручки и другая мелкая продукция используется для вручений на месте продажи
или проведения рекламных акций.

Главным во всех этих видах рекламной продукции является наличие товарного знака или марки фирмы.

Световая реклама включает в себя такие виды, как наружная реклама.

Наружная реклама - вся реклама на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Суть наружной рекламы
заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама не может начать рекламную
кампанию. Она может ее продолжить и закончить. Все это связано с особенностями «наружки»: ее видят, проезжая
или проходя по улице, одномоментно. Отсюда - требования особенной яркости и увеличенных размеров, четкости и
броскости рекламных текстов.

Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент,
когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение. Энергичен, собран, пеший или в
машине, при деньгах.

Аудиореклама - это реклама по радиопередающим станциям и громкоговорящим каналам связи. Такие каналы
существуют в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на транспорте, включая метрополитен и другие средства
передвижения.

Для успешной радиорекламы менеджер разрабатывает логично обоснованный план кампании, полностью учитывающий
специфические преимущества радио. После сбора определенной информации о сегменте рынка, который охватывает
радиостанция, нужно привлечь специализированного рекламного агента, который предоставит материал о графике
работ разных редакций, каналов и программ на радио, стоимости минуты звучания, об авторах сценариев и
текстовиков к ним.

Ш. Кино- в телереклама. В таком виде рекламы необходимо четко разграничивать понятия «распространение» и
«охват». Под «охватом» понимается потенциальная аудитория станции вещания, а под «распространением» - среднее
число фактических телезрителей в данный период времени.

Существует много способов рекламы на телевидении, но самыми основными являются реклама путем финансирования
программ вещания, рекламные ролики фирмы, показываемые в строго определенные периоды времени, отдельные
рекламные объявления.

Телевизионная реклама используется в туризме в основном для поднятия имиджа, известности фирмы. Поэтому
туристской организации выгоднее принимать участие в прессовой рекламе, т. е. помещать рекламные объявления в
специализированных газетах и журналах, устанавливать рекламные щиты, заниматься прямой почтовой рассылкой.

Очень хорошие результаты дает участие в выставках и экспозициях туристского профиля. Для поднятия имиджа
туристской организации лучше использовать спонсорские акции и размещать свою рекламу на ручках, плакатах,
календарях, буклетах.

Знание предмета, видов и форм информации и рекламы составляет суть технологии использования и введения в




загрузка...
© 2007-2020 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel