Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: «Управління рекламною діяльністю туристичної організації на основі маркетингу.» (ID:11308)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       7 стр.
Размер в архиве:   32 кб.

организациями и правительственными органами. Однако важно понять, что информируя людей о товарах, услугах и
идеях, реклама стимулирует рост продаж, а, следовательно, и развитие туризма.

В качестве путеводителя покупателя она обеспечивает потребителя сведениями о новых туристских программах или
ценах. За счет одновременного информирования большого числа людей о предлагаемых товарах и услугах реклама в
значительной степени снижает издержки сбыта. Как результат - снижают-

ся расходы и растут прибыли, которые могут быть инвестированы в дополнительное оборудование офиса или новые
рабочие места.

Свобода рекламы позволяет выходить на рынок конкурирующим турфирмам, что стимулирует совершенствование
существующих туров и разработку новых. Подобная деятельность выражается в росте производительности труда,
повышении качества и исчезновении туристских продуктов, не соответствующих требованиям рынка. Таким образом,
приглашая людей посетить новые регионы и страны, реклама дает импульс успеху качественной продукции и
способствует отсеву непригодных товаров.

Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил,
которые способствуют повышению жизненного уровня как в нашей стране, так и во всем мире. Популизируя
материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства потребительского общества,
реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников.
Создавая перед потребителями привлекательную картину доступных им программ, реклама направляет их на
приобретение этих программ.



1.4. Просування турпродукту



1.4.1. Просування турпродукту


для туристского агентства важны все виды доступной рекламы и информации. Это подтверждено практическим опытом
туристского рынка, развертывающегося в России в последнее пятилетие.

Знание форм, методов, направлений, целей и задач реклам-но-информационной работы, умелое применение туристским
агентством в сотрудничестве со своим партнером всего набора средств позволяют успешно продвигать туристский
продукт фирмы (учреждения, агентства) на рынке спроса.

Реклама в туризме - активное средство осуществления связи между производителем и потребителем туристских
услуг. Отличительные черты рекламы в индустрии туризма определяются спецификой отрасли и ее товара (туристских
услуг) и заключаются в том, что:

-туристская реклама несет большую ответственность за правдивость и точность продвигаемых с ее помощью
сообщений;

-услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются
в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда;

- специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более
полно отражающих объекты туристского интереса. Поэтому здесь, как нигде, часто используются кино- и
фотоматериалы, красочная изопродукция;

- реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только во время, но и после
путешествия, что

накладывает на нее особую ответственность и придает своеобразные черты, не свойственные рекламе других товаров
и услуг.

Действуя в системе маркетинга, реклама превращается в мощное средство борьбы турагентства за влияние на
партнеров-потребителей.

Современный маркетинг наделяет рекламу такими качествами, которые изначально не были ей свойственны:

- инструмента и средства ведения конкурентной борьбы;

- средства усиления воздействия на спрос и предложение туристского продукта;

- катализатора для концентрации капиталов и объединения туристских организаций и предприятий различных сфер
туристского обслуживания, а также смежных предприятий.

Реклама, направленная в большинстве своем не на рядового потребителя, а на партнеров по сотрудничеству,
называется деловой.

Специалисты, которые занимаются составлением туров или выдают задания на туристские программы, используемые
агентствами, составляют целевую лабораторию для деловой рекламы.

Часто говорят, что деловая реклама невидима, поскольку, если мы активно не вовлечены в какой-либо бизнес, то
вряд ли с ней встретимся. Большая часть рекламы, которая поглощается партнерами, проходит через средства
массовой информации.

Деловая реклама четко делится на четыре разновидности:

- для туристских предприятий;

-для оптовой и разовой туристской реализации (туропера-торская);

- для специалистов;

- для туристской клиентуры.

Остановимся на рекламе туристских операторов, так как собственно она формирует туристский рынок.

Реклама туристских операторов - эта реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования
удовлетворения туристов, туристского спроса оптовых покупателей (групповые

туры) и розничной торговли (индивидуальные туры), а также для агентств с целью перепродажи. Основным
назначением рекламы для туризма является наращивание объемов реализации.

Днрект-мейл - один из самых эффективных видов рекламы, смысл которого заключается в том, что по специально
подобранным адресам туристских предприятий и частных лиц рассылаются рекламные материалы в определенные
периоды и в определенных количествах.

Эффективность прямой почтовой рассылки определяется очень легко по числу вернувшихся запросов на туристский
продукт или дополнительную информацию. Прежде чем организовывать прямую почтовую рассылку, составляют список
адресов (банк данных). В деятельности туристских агентств существуют

два основных банка данных:

1. Туристские агентства, имеющие контрактные обязательства с данным туристским оператором и реализующие его
программы. Туроператор передает им информацию о наличии авиабилетов, мест в гостиницах, стоп-листах на
следующий период,

скидках и комиссионных.

2. Частные лица и некрупные туристские агентства, которым можно предлагать различные новые турпрограммы,
«горящие» места в конкретных гостиницах, авиабилеты для реализации.

Прямой почтовой рассылкой также направляют: проспекты, каталоги, календари, газеты бесплатной рекламы,
листовки, специализированные журналы, приглашения, пропуска, прайс-листы и личные письма руководителей.

Прямая почтовая рассылка использует сейчас и все другие технические виды связи. Рекламное послание может быть
передано по факсу, телексу и по модемной связи.

Реклама потребностей - это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании
фирмы и ее потребностях в чем-либо.

Основными объектами рекламы потребностей являются следующие объявления:

• о привлечении фирмой посредников. Для туристской фирмы эта реклама жизненно необходима, поскольку без
наличия и расширения числа посредников ее деятельность может быть значительно ограничена, что неминуемо
приведет ее к краху. Туроператор заинтересован в привлечении турагентов к распространению информации о себе и
сотрудничестве с тур-операторскими, кредитно-финансовыми, транспортными и иными организациями. Турагент,
являясь посредником между туро-ператором и партнером, просто не сможет работать без поиска все новых и новых
туроператоров в соответствии с требованиями клиентов по поводу маршрутов, уровня их обслуживания;

• о найме на временную или постоянную работу работников, специалистов, обслуживающего персонала, обладающих
определенной квалификацией и опытом.

• о распродажах материально-технических ресурсов. Потребность в этих распродажах возникает в случаях, когда
фирма производит реконструкцию или модернизацию действующих объектов, продает какое-то из своих предприятий,




загрузка...
© 2007-2020 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel