Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: «Управління рекламною діяльністю туристичної організації на основі маркетингу.» (ID:11308)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       7 стр.
Размер в архиве:   32 кб.

качественных характеристик производимой продукции. Рекламе в системе этой концепции также отводится
второстепенная, вспомогательная роль. Предполагается, что потребитель сам будет заинтересован в формировании
коммуникаций с производителем/продавцом высококачественных товаров.

Концепция интенсификации коммерческих усилий, наоборот, уделяет рекламе одно из центральных мест. Основные
усилия всей предпринимательской деятельности переносятся на "проталкивание", навязывание товара покупателю.
При использовании данной ориентации в управлении рыночной деятельностью агрессивная реклама, наряду с методами
жесткой прямой продажи и обилием средств стимулирования сбыта, позволяет обеспечить реализацию товара.

В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение абсолютной части предпринимательских
усилий на рекламе не является гарантией успеха на рынке. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с
другими элементами рыночной деятельности (прежде всего - товаром) является малоэффективной, и даже может
привести к отрицательным результатам. Изучение большого объема рыночной информации позволило известному
американскому рекламисту Альфреду К. Политцу сформулировать законы рекламной практики. Первый из них гласит:
"Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт
не имеет, и помогает потребителю в этом быстрее

разобраться". Согласно второму закону А. Политца, реклама, называющая тот Отличительный признак товара,
который содержится в микроскопических количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить,
помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым, опять-таки, ускоряет провал
товара [20].

Обострение проблемы сбыта еще в середине XIX века стало причиной появления новой "философии"
предпринимательства - концепции маркетинга. Приблизительно в середине XX века маркетинг становится
преобладающим подходом в практической деятельности в большинстве развитых стран. Девизом маркетинга стало:
производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

Основной упор во всей рыночной деятельности маркетинг переносит на эффективное удовлетворение потребностей.
Правильное определение объёма и структуры платежеспособных потребностей и разработка эффективных средств их
удовлетворения становится гарантией успеха на рынке.

Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Одним
из факторов достижения высокой эффективности является системный, комплексный подход к ведению маркетинговой
деятельности. Одним из его проявлений -то, что фирма-участник рыночных отношений постоянно и целенаправленно
воздействует на рынок (потребителей) посредством разработанного с учетом потребностей последнего комплекса
инструментов маркетинга. Основными элементами комплекса маркетинга являются товар, цена, система сбыта,
система маркетинговых коммуникаций.

К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.
Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных
клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы.
Удержать клиента помогает маркетинг. В разных секторах экономики внимание уделяется одному из направлений
маркетинга. Так, в гостиничном бизнесе между маркетингом и продажами зачастую ставится знак равенства. В
ресторанном бизнесе многие люди путают маркетинг с рекламой и продвижением товара. Но реклама и сбыт являются
лишь элементами процесса продвижения товаров, который в свою очередь является составной частью маркетинга.
Другие элементы маркетинга включают в себя продукт, цену, распределение, исследование.

Питер Дрюкер так определил цель маркетинга: «Цель маркетинга сделать продажи постоянными. Цель - знать и
понимать клиентов настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили им и продавались сами...».

Это не значит, что продажи и продвижение товаров не нужны совсем. Это означает, что они должны быть частью
продуманной системы, работа которой направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Продажи и продвижение
товаров будут эффективны лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем
будет предложен доступный по цене товар или услуга.

Таким образом, маркетинг — это общественный и управленческий процесс, направленный на выявление потребностей
населения, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они1
хотят путем создания продукции и ценности и их обмена с другими. При этом частями этого процесса являются
создание и производство товаров, их продвижение, ценовая политика.

Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Одним
из факторов достижения высокой эффективности является системный, комплексный подход к ведению маркетинговой
деятельности. Одним из его проявлений -то, что фирма-участник рыночных отношений постоянно и целенаправленно
воздействует на рынок (потребителей) " посредством разработанного с учетом потребностей последнего комплекса
инструментов маркетинга. Основными элементами комплекса маркетинга являются товар, цена, система сбыта,
система маркетинговых коммуникаций.



1.2. Реклама в системі маркетингу


Достижение максимального эффекта рекламы реальной предпринимательской деятель- ности в нынешних условиях уже
невозможно без применения достижений и инструментария многих наук. Важное место в ряду этих наук занимает
теория коммуникаций. Эта наука (вернее, даже - целый комплекс наук) рассматривает наиболее общие
закономерности формирования и функционирования человеческой коммуникации. Научный подход к изучению рекламы
требует рассматривать рекламу как одну из форм человеческих коммуникаций. Формирование взаимосвязи, попытка
наладить каналы общения рекламодателя с его аудиторией является ее сущностью. В противном случае (и, к
сожалению, мы имеем немало тому примеров) реклама воспринимается с формальной стороны как нагромождение
разнообразных и многочисленных рекламоносителей и каналов их передачи. При таком подходе реклама бессистемно
и, как результат, неэффективно реализуется на практике. —

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс
управления производственно-сбытовой деятельностью премышпет^эК^е^висных фирм. Суть новой роли рекламы в том,
что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой
определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым
требованиям мирового рынка.

Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг
стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения
технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным
инструментом воздействия на рынок.

Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельност^ф^мь^кбторые
включают практически все сферы ее активности

К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:

• исследования (потребителя, товара, рынка);

• научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой
деятельностью;

• планирование;

• ценовая политика;

»- унакевка^—

• рекламная деятельность;

Нельзя не заметить, что даже с учетом постоянного развития активности и большей гибкости маркетинга, он все же
представляет собой дос-

таточно замкнутую систему. В ней, тем не менее, происходит обмен информацией как с внутренней, так и с внешней
сферой деятельности производителя.

Реклама является каналом распространения информации на рынке, [ а также предпосылкой обратной связи с ним, Вот
почему, с учетом того, что реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, возникает
необходимость рассмотреть ее функции, механизм взаимодействия с другими элементами системы, определить место
рекламы в их иерархии, а значит найти пути оптимального управления рекламной деятельностью.

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение — обеспечение сбыта
товаров и прибыли рекламодателю.

Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а




загрузка...
© 2007-2020 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel