Реклама


Замовити реферат


От партнёров

Интересное
загрузка...

Счетчики
Rambler's Top100

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Шукаєте реферат - просто зайдіть на Рефсмаркет!

Тема: « Особенности реализации функций менеджменту в туризме» (ID:10075)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       4 стр.
Размер в архиве:   15 кб.

экономические и организационные условия, при которых бы организация выполняла возложенные на нее функции на
самом высоком уровне.

В отличие от организационно-административных экономические методы руководства предполагают разработку общих
планово-экономических показателей и средств их достижения. Это своего рода экономический механизм в
хозяйственных отношениях. В результате повышения действенности экономических рычагов и стимулов формируются
такие условия, при которых трудовой коллектив и его члены побуждаются к эффективной работе не столько
административным влиянием (приказы, директивы, указания и т.п.), сколько экономическим стимулированием. На
основании экономических методов управления должны развиваться и укрепляться организационно-административные и
социально-психологические методы, повышаться профессионализм и культура их применения.

В условиях рынка экономические методы руководства получат дальнейшее развитие, расширится сфера их действия,
будет преодолен формальный хозрасчет, повысятся действенность и результативность экономических стимулов, что
позволит поставить каждого работника и каждый коллектив в такие экономические условия, при которых появится
возможность наиболее полно сочетать личные интересы с общегосударственными. Используя личную экономическую
заинтересованность, можно добиться целей, поставленных государством перед той или иной организацией.

Конкретный набор и содержание рычагов экономического воздействия определяются спецификой управляемой системы.
В соответствии с этим в управленческой практике экономические методы руководства чаще всего выступают в
следующих формах: планирование, анализ, хозрасчет, ценообразование и финансирование.

Для решения экономических задач в управлении организацией широко применяются и экономико-математические
методы, поскольку основным свойством экономических задач является большое число ограничительных условий и
множество решений. Их экономическую сущность может выразить математическая модель, представляющая собой
систему ограничительных условий, налагаемых на неизвестные переменные.


С помощью экономико-математических методов можно получить конкретные данные, характеризующие то или иное
экономическое явление, и найти наиболее эффективные решения. Здесь налицо «обратная связь»: не только
математика служит развитию экономики, но и экономика способствует развитию математики. Однако в этой области
пока еще существует определенный разрыв: потребности экономики опережают возможности математики. Чаще всего
применяются линейные модели, предназначенные для решения различного рода экономических задач, в то время как
почти все зависимости в экономике нелинейны.

Экономическая практика обусловила появление ряда математических дисциплин: математического программирования,
теории игр, массового обслуживания, управления запасами, исследования операций и др.

Несмотря на характерное для современного этапа усиление роли экономических рычагов и стимулов, не следует
ограничивать и организационно-административные методы воздействия, которые за счет централизации управления
помогают выполнять напряженные плановые задания.


Список использованной литературы



Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн., 1999. – 644 с.

Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. –
208 с.

Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 176
с.

Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 1999. – 492 с.




11







загрузка...
© 2007-2018 Банк рефератів | редизайн:bogoiskatel